Туда и обратно?
Сколько PAX?
+ -
Где хотели бы вы забрать?
Когда хотели бы вы забрать?
На то, что Просто дайте нам знать дату?
Где хотели бы вы чтобы быть высадили?

ТРАНСФЕРЫ АЭРОПОРТА ПУНТА-КАНА

Лучший аэропорт Трансфер в Пунта-Кана

Мы предлагаем широкий спектр транспортных средств с большой флот, чтобы выбрать из для обеспечения вашего комфорта и безопасности во все времена. Ли вы идете от Санто-Доминго в Пунта Кана, нужен трансфер из аэропорта в Доминиканской Республике или требуется трансфер из аэропорта Пунта Кана, Доминиканская Трансфер находится здесь обеспечить вас с доступным и роскошные транспорт.

Отслеживание рейсов

Блестящий маршруты

Оптимальные сроки

Уникальный опыт

Местные продукты

«Быстрые» направляющие

СОВЕТЫ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ

Найти все путешествия советы Вы должны знать во время посещения Доминиканская Республика.

Недостатками Трансфер сервис

У физическими недостатками и хочу поехать в Доминиканская Республика ?? Доминиканская Лимузин предлагает безопасный и надежный трансфер в удобные для инвалидов автобус с доступными гидравлического пандуса, специально разработан для путешественников с ограниченными физическими возможностями

Доминиканская Трансфер

Доминиканская Трансфер является лучшим выбором для поездки в Пунта-Кана, Доминиканская Республика.

Вождения и путешествия на долгие часы представляет настолько напряженный процесс. Главным образом время управления очень важно, потому что вы можете пропустить рейс или деловой встречи в если вы достигли в последнее время.

Пунта-Кана-трансферы

Кое-что может быть приятнее, чем частный трансфер. Мы предлагаем частные трансферы для ряда направлений в Доминиканской Республике. Проверить из Пунта Кана, Санто-Доминго, Ла-Романа, Пуэрто-плата, Самана и больше, когда он ехал в свой собственный частный трансфер

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Вы можете выбрать среди различных аэропорт трансферы, а также. Мы предоставляем трансферы аэропорт Пунта-Кана (Аэропорт PUJ), Доминиканская Республика аэропорт трансферы, и Санто Доминго аэропорт трансферы.

Если вы планируете поездку в Доминиканскую Республику, вам безусловно понадобится режим транспортировки к вам добраться из аэропорта в гостиницу, другой аэропорт, или другие направления на острове. Доминиканская Трансфер был ведущим поставщиком трансферы аэропорт с 2001 в Доминиканской Республике. Мы предлагаем широкий спектр поставок включая, Доминиканская Трансфер, Аэропорта Пунта-Кана, Трансфер из аэропорта Санто-Доминго и Доминиканская Республика трансферы.

Почти
0
Многолетний опыт
Arround
0
Перечисленных местах
Над
0
Счастливые клиенты
Более чем
0
Организованы поездки

СОЦИАЛЬНЫЕ!

СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

ВОЙТИ В КОНТАКТ!

BV. Turístico-дель-Эсте,El Ejecutivo, Пунта-Кана

Каждый день: 08.00 - 19.00

Round Trip?
How many PAX?
+ -
Where would you like to be picked up?
When would you like to be picked up?
At what time?
Where would you like to be dropped off?

PUNTA CANA AIRPORT TRANSFERS

Best airport shuttle service at Punta Cana

We offer a wide variety of vehicles with a large fleet to choose from to ensure your comfort and safety at all times. Whether you are going from Santo Domingo to Punta Cana, need Airport Transfers in the Dominican Republic or require Punta Cana Airport Transfers, Dominican Airport Shuttle is here to provide you with affordable and luxurious transportation.

Flight Tracking

Brilliant Routes

Optimal Timing

Unique Experience

Local Food

Smart Guides

TRAVEL TIPS

Find the all the trip tips you have to know while visiting Dominican Republic.

Handicapped shuttle Service

Have physical disabilities and want to travel to Dominican Republic ?? Dominican Limousine offers safe and reliable airport transfers in comfortable wheelchair bus with accessible hydraulic ramp, specially designed to help travelers with physical disabilities

Dominican Airport shuttle

Dominican Airport shuttle is the best choice to travel in Punta Cana, Dominican Republic.

Driving and travelling for long hours is so stressful process. Mostly the time management is very important, because you may miss the flight or business meeting if you reach lately.

Punta Cana Private Transfers

Few things can be more enjoyable than a private shuttle. We offer private transfers in Dominican Republic to a number of destinations. Check out Punta Cana, Santo Domingo, La Romana, Puerto Plata, Samana and more while riding in your own private shuttle

WHY CHOOSE US

You can choose among a variety of airport transfers, as well. We provide Punta Cana Airport transfers (PUJ airport), Dominican Republic Airport transfers, and Santo Domingo Airport transfers.

If you are planning a trip to the Dominican Republic, you will surely need a mode of transportation to you get from the airport to your hotel, another airport, or other destinations on the island. Dominican airport shuttle has been the leading airport transfers provider since 2001 in the Dominican Republic. We offer a wide variety of transfers including, Dominican airport shuttles, Punta Cana airport transfers, Santo Domingo airport Transfers and Dominican Republic transfers.

Almost
0
Years of Experience
Arround
0
Locations listed
Over
0
Happy Clients
More than
0
Trips Organised

BE SOCIAL!

BECOME AN AFFILIATE

GET IN TOUCH!

Bv. Turístico del Este,El Ejecutivo, Punta Cana

Every day: 08.00 - 19.00